Тихоходное грузоподъемное устройство, изготавливается в соответствии с ТР ТС 010/2011 на основе электропривода. Оборудование сертифицировано и запатентовано: Сертификат № ЕАЭС RU C-RU.AД07.B.01324/20 серия RU №0222949, патенты: № 133519 - ловитель для грузового подъемника, №84009 - каркас шахты подъемника, № 75419 - ограждающие устройство.
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ГРУЗОПАССАЖИРСКОГО ПОДЪЕМНИКА
1. Габариты всего устройства, мм:
|
Ширина
х Глубина х Высота
|
2100*×3450*×19 700*
|
2. Масса, кг
|
4 820*
|
3. Высота подъема, мм
|
14 600
|
4. Грузовая клеть
Габариты: ширина х глубина
х высота, не менее, мм (в свету)
|
1700(1500)*×3200*×2000*
|
5. Автоматические остановки
|
Да
|
6. Устройства безопасности:
|
|
Наличие ловителя
|
Да
|
Реле контроля фаз
|
Ротор 3
|
Устройство контроля слабины
каната
|
Да
|
Блокировка дверей шахты
(внешнего ограждения)
|
Электромеханическая
защелка
|
7. Грузоподъемность, нетто, кг
|
2500*
|
8. Количество остановок/ дверей
|
4/4
|
9. Привод*
|
Мощность,
кВт, не более
|
18,0
|
Номинальный
ток, А, не более
|
50
|
Напряжение,
В
|
380
|
Скорость
подъема-спуска, м/сек
|
0,26
|
10. Рекомендуемое число циклов подъёма-спуска в час
(при ПВ=40%)
|
12
|
11. Производительность, т/час
|
60,0
|
Грузопассажирский подъемник ПГП-ШН/В-2500-14,6 является стационарным подъемником с высотой подъема 14,6 м и грузоподъемностью до 2500 кг. Подъемник предназначен для подъема - спуска грузов и пассажиров, комплексной автоматизации транспортировки, погрузочно-разгрузочных операций внутри или снаружи зданий и сооружений. Механизм подъема канатный (двухтросовой), с машинным приводом от электропривода. Управление подъемника кнопочное, осуществляется с кнопочных постов управления расположенных на остановках и в кабине.
Подъемник представляет собой сборную металлоконструкцию, основными составными частями которой являются: самонесущая шахта, электропривод, грузопассажирская кабина, кнопочные посты управления, электрошкаф, распашные двери, поворотно-раздвижные двери.
Грузопассажирская кабина перемещается в системе направляющих при помощи специальных колесных опор, ограждается с трех сторон металлическими панелями с порошковым покрытием. Кабина не проходная. Со стороны загрузки-выгрузки устанавливаются поворотно-складные двери, с концевыми выключателями. На потолке устанавливаются диодные светильники. Пол кабины лист рифленый. Кабина оснащается ловителем резкого торможения. В случае обрыва каната максимальный ход грузовой клети, составит не более 150 мм. Двери в проемах шахты оснащаются электромеханической блокировкой, предотвращающей их открывание при отсутствии кабины на этаже. В качестве электропривода используется мотор-редуктор с двумя независимыми тросами, совместно с частотным преобразователем для плавного пуска остановки. Привод расположен вверху. Управление устройством осуществляется с помощью КПУ, с кнопками со световой индикацией, расположенных в кабине и на этажах, закрепленных или на элементах самонесущей шахты, или на расстоянии не далее 0,5м от нее. Все металлоконструкции покрываются эмалью серого цвета. Пассажирская кабина - порошковым покрытием, цвет антик серебро.
Стоимость работ по договору составляет 4 062 400,00 - изготовление, доставка и монтаж.