
Тихоходное грузоподъемное устройство, изготавливается в соответствии с ТР ТС 010/2011 на основе электропривода. Оборудование сертифицировано и запатентовано: Сертификат № ЕАЭС RU C-RU.AД07.B.01324/20 серия RU №0222949, патенты: № 133519 – ловитель для грузового подъемника, №84009 – каркас шахты подъемника, № 75419 – ограждающие устройство.
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ГРУЗОПАССАЖИРСКОГО ПОДЪЕМНИКА
1. Габариты всего устройства, мм: | |
Ширина х Глубина х Высота | 2600*×2600*×24 000* |
2. Масса, кг | 2 720* |
3. Высота подъема, мм | 18 000 |
4. Грузовая клеть Габариты: ширина х глубина х высота, не менее, мм (в свету) | 2200(1700)*×2400*×2100* |
5. Автоматические остановки | Да |
6. Устройства безопасности: | |
Наличие ловителя | Да |
Реле контроля фаз | Частотный преобразователь |
Блокировка дверей шахты (внешнего ограждения) | Электромеханическая защелка |
7. Грузоподъемность, нетто, кг | 3000* |
8. Количество остановок/ дверей | 5 / 5 |
9. Привод | |
Мотор-редуктор | |
Мощность, кВт, не более | 24.0 |
Номинальный ток, А, не более | 50 |
Напряжение, В | 380 |
Скорость подъема-спуска, м/сек | 0,26 |
10. Рекомендуемое число циклов подъёма-спуска в час (при ПВ=40%) | 10 |
11. Производительность, т/час | 60,0 |
Грузопассажирский подъемник ПГП-ШН/В-3000-18,0 является стационарным подъемником с высотой подъема 18,0 м и грузоподъемностью до 3000 кг. Подъемник предназначен для подъема - спуска грузов и пассажиров, комплексной автоматизации транспортировки, погрузочно-разгрузочных операций внутри или снаружи зданий и сооружений. Механизм подъема канатный (двухтросовой), с машинным приводом от электропривода. Управление подъемника кнопочное, осуществляется с кнопочных постов управления, расположенных на остановках и в кабине.
Подъемник представляет собой сборную металлоконструкцию, основными составными частями которой являются: расстрелы/направляющие, грузопассажирская кабина, кнопочные посты управления, электрошкаф, распашные двери, поворотно-раздвижные двери.
Грузопассажирская кабина перемещается в системе направляющих при помощи специальных колесных опор, ограждается с двух сторон металлическими панелями с порошковым покрытием. Кабина проходная на 180 градусов. Со стороны загрузки-выгрузки устанавливаются поворотно-складные двери, с концевыми выключателями. На потолке устанавливаются диодные светильники. В кабине предусмотрено переговорное устройство. Пол кабины лист стальной рифленый (S=4мм). Кабина оснащается ловителем резкого торможения. В случае обрыва каната максимальный ход грузовой клети, составит не более 150 мм. Двери/ворота в проемах шахты противопожарные (EI30, 1700*2100 5шт.) оснащаются электромеханической блокировкой, предотвращающей их открывание при отсутствии кабины на этаже. В качестве электропривода используется мотор-редуктор с двумя независимыми тросами, совместно с частотным преобразователем для плавного пуска остановки. Привод расположен вверху. Управление устройством осуществляется с помощью КПУ, с кнопками со световой индикацией, расположенных в кабине и на этажах, закрепленных или на элементах самонесущей шахты, или на расстоянии не далее 0,5м от нее. Все металлоконструкции покрываются эмалью серого цвета. Пассажирская кабина - порошковым покрытием, цвет антик серебро.