ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ГРУЗОПАССАЖИРСКОГО ПОДЪЕМНИКА
1. Габариты всего устройства, мм:
|
Ширина х Глубина х Высота
|
1080*×900*×9 100*
|
2. Масса, кг
|
1480*
|
3. Высота подъема, мм
|
6 700*
|
4. Грузовая клеть
Габариты: ширина х глубина х высота, не менее, мм (в свету)
|
790(680)*×750*×1900*
|
5. Автоматические остановки
|
Да
|
6. Устройства безопасности:
|
|
Наличие ловителя
|
Да
|
Реле контроля фаз
|
Ротор 3
|
Устройство контроля слабины каната
|
Да
|
Блокировка дверей шахты (внешнего ограждения)
|
Электромеханическая защелка
|
7. Грузоподъемность, нетто, кг
|
250*
|
8. Количество остановок/дверей
|
3/3
|
9. Привод*
|
Мощность, кВт, не более
|
3,5
|
Номинальный ток, А, не более
|
9
|
Напряжение, В
|
380
|
Скорость подъема-спуска, м/сек
|
0,26
|
10. Рекомендуемое число циклов подъёма-спуска в час (при ПВ=40%)
|
26
|
11. Производительность, т/час
|
13,0
|
* - уточняется при проектировании
|
Грузопассажирский подъемник ПГП-ШН/В-250-6,7 является стационарным подъемником с высотой
подъема 6,7 м и грузоподъемностью до 250 кг. Подъемник предназначен для подъема - спуска грузов и
пассажиров, комплексной автоматизации транспортировки, погрузочно-разгрузочных операций внутри или
снаружи зданий и сооружений. Механизм подъема канатный (двухтросовой), с машинным приводом от
электропривода. Управление подъемника кнопочное, осуществляется с кнопочных постов управления
расположенных на остановках и в кабине.
Подъемник представляет собой сборную металлоконструкцию, основными составными частями
которой являются: самонесущая шахта, электропривод, грузопассажирская кабина, кнопочные посты
управления, электрошкаф, распашные двери шахты, поворотно складные двери кабины.
Грузопассажирская кабина перемещается в системе направляющих при помощи специальных
колесных опор, ограждается с трех сторон металлическими панелями с порошковым покрытием. Кабина не
проходная. Со стороны загрузки-выгрузки устанавливаются поворотно складные двери, с концевыми
выключателями. На потолке устанавливаются диодные светильники. Пол кабины лист алюминиевый
рифленый. Кабина оснащается ловителем резкого торможения. В случае обрыва каната максимальный ход
грузовой клети, составит не более 150 мм. Двери Заказчика в проемах шахты оснащаются
электромеханической блокировкой, предотвращающей их открывание при отсутствии кабины на этаже. В
качестве электропривода используется мотор-редуктор с двумя независимыми тросами, совместно с
частотным преобразователем для плавного пуска остановки. Привод расположен вверху. Управление
устройством осуществляется с помощью КПУ, с кнопками со световой индикацией, расположенных в кабине
и на этажах, закрепленных или на элементах самонесущей шахты, или на расстоянии не далее 0,5м от нее.
Все металлоконструкции покрываются эмалью серого цвета. Пассажирская кабина - порошковым покрытием,
цвет антик серебро.