
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ГРУЗОПАССАЖИРСКОГО ПОДЪЕМНИКА
1. Габариты всего устройства, мм: | |
Ширина х Глубина х Высота | 1080*×900*×9 100* |
2. Масса, кг | 1480* |
3. Высота подъема, мм | 6 700* |
4. Грузовая клеть Габариты: ширина х глубина х высота, не менее, мм (в свету) | 790(680)*×750*×1900* |
5. Автоматические остановки | Да |
6. Устройства безопасности: | |
Наличие ловителя | Да |
Реле контроля фаз | Ротор 3 |
Устройство контроля слабины каната | Да |
Блокировка дверей шахты (внешнего ограждения) | Электромеханическая защелка |
7. Грузоподъемность, нетто, кг | 250* |
8. Количество остановок/дверей | 3/3 |
9. Привод* | |
Мощность, кВт, не более | 3,5 |
Номинальный ток, А, не более | 9 |
Напряжение, В | 380 |
Скорость подъема-спуска, м/сек | 0,26 |
10. Рекомендуемое число циклов подъёма-спуска в час (при ПВ=40%) | 26 |
11. Производительность, т/час | 13,0 |
* - уточняется при проектировании |
Грузопассажирский подъемник ПГП-ШН/В-250-6,7 является стационарным подъемником с высотой подъема 6,7 м и грузоподъемностью до 250 кг. Подъемник предназначен для подъема - спуска грузов и пассажиров, комплексной автоматизации транспортировки, погрузочно-разгрузочных операций внутри или снаружи зданий и сооружений. Механизм подъема канатный (двухтросовой), с машинным приводом от электропривода. Управление подъемника кнопочное, осуществляется с кнопочных постов управления расположенных на остановках и в кабине.
Подъемник представляет собой сборную металлоконструкцию, основными составными частями которой являются: самонесущая шахта, электропривод, грузопассажирская кабина, кнопочные посты управления, электрошкаф, распашные двери шахты, поворотно складные двери кабины.
Грузопассажирская кабина перемещается в системе направляющих при помощи специальных колесных опор, ограждается с трех сторон металлическими панелями с порошковым покрытием. Кабина не проходная. Со стороны загрузки-выгрузки устанавливаются поворотно складные двери, с концевыми выключателями. На потолке устанавливаются диодные светильники. Пол кабины лист алюминиевый рифленый. Кабина оснащается ловителем резкого торможения. В случае обрыва каната максимальный ход грузовой клети, составит не более 150 мм. Двери Заказчика в проемах шахты оснащаются электромеханической блокировкой, предотвращающей их открывание при отсутствии кабины на этаже. В качестве электропривода используется мотор-редуктор с двумя независимыми тросами, совместно с частотным преобразователем для плавного пуска остановки. Привод расположен вверху. Управление устройством осуществляется с помощью КПУ, с кнопками со световой индикацией, расположенных в кабине и на этажах, закрепленных или на элементах самонесущей шахты, или на расстоянии не далее 0,5м от нее. Все металлоконструкции покрываются эмалью серого цвета. Пассажирская кабина - порошковым покрытием, цвет антик серебро.