|
1. Габариты всего устройства, мм:
|
|
Ширина
х Глубина х Высота
|
1300*×1280*×5 450*
|
|
2. Масса, кг
|
890*
|
|
3. Высота подъема, мм
|
2 600*
|
|
4. Грузовая клеть
Габариты: ширина х глубина
х высота, не менее, мм (в свету)
|
1130(700)*×940(700)*×2000*
|
|
5. Автоматические остановки
|
Да
|
|
6. Устройства безопасности:
|
|
|
Наличие ловителя
|
Да
|
|
Реле контроля фаз
|
Ротор 3
|
|
Устройство контроля слабины
каната
|
Да
|
|
Блокировка дверей шахты
(внешнего ограждения)
|
Электромеханическая
защелка
|
|
7. Грузоподъемность, нетто, кг
|
250*
|
|
8. Количество остановок/ дверей
|
2/2
|
|
9. Привод*
|
|
Мощность,
кВт, не более
|
4,0
|
|
Номинальный
ток, А, не более
|
10
|
|
Напряжение,
В
|
220
|
|
Скорость
подъема-спуска, м/сек
|
0,13
|
|
10. Рекомендуемое число циклов подъёма-спуска в час
(при ПВ=40%)
|
30
|
|
11. Производительность, т/час
|
15,0
|
Грузопассажирский подъемник ПГП-ШН/В-250-2,7 является стационарным подъемником с высотой подъема 2,7 м и грузоподъемностью до 250 кг. Подъемник предназначен для подъема - спуска грузов и пассажиров, комплексной автоматизации транспортировки, погрузочно-разгрузочных операций внутри или снаружи зданий и сооружений. Механизм подъема канатный (двухтросовой), с машинным приводом от электропривода. Управление подъемника кнопочное, осуществляется с кнопочных постов управления расположенных на остановках и в кабине.
Подъемник представляет собой сборную металлоконструкцию, основными составными частями которой являются: самонесущая шахта, электропривод, грузопассажирская кабина, кнопочные посты управления, электрошкаф, распашные двери, поворотно-раздвижные двери.
Грузопассажирская кабина перемещается в системе направляющих при помощи специальных колесных опор, ограждается с двух сторон металлическими панелями с порошковым покрытием. Кабина проходная под 90 градусов. Со стороны загрузки-выгрузки устанавливаются поворотно-складные двери, с концевыми выключателями. На потолке устанавливаются диодные светильники. Пол кабины лист рифленый. На потолке предусмотрен эвакуационный люк. В кабине предусмотрена USB розетка. Кабина оснащается ловителем резкого торможения. В случае обрыва каната максимальный ход грузовой клети, составит не более 150 мм. Двери в проемах шахты оснащаются электромеханической блокировкой, предотвращающей их открывание при отсутствии кабины на этаже. Дверь на отм.+2,72 Заказчика. В качестве электропривода используется мотор-редуктор с
двумя независимыми тросами, совместно с частотным преобразователем для плавного пуска остановки
. Привод расположен вверху. Управление устройством осуществляется с помощью КПУ, с кнопками со световой индикацией, расположенных в кабине и на этажах, закрепленных или на элементах самонесущей шахты, или на расстоянии не далее 0,5м от нее.
Высотные отметки 0,120м ; +2,72м.
Все металлоконструкции покрываются эмалью серого цвета. Пассажирская кабина - порошковым покрытием, цвет антик серебро.
В комплекте идёт пандус (в*ш*г, 120*700*500мм)