Изготовлен и смонтирован для «ФГБУ НМИЦ ТПМ Минздрава России»
г. Москва, переулок Петроверигский, д. 6-8-10, строение 2.
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ГРУЗОВОГО ПОДЪЕМНИКА
1. Габариты всего устройства, мм:
|
Ширина х Глубина х Высота
|
1100*×1500*×6000*
|
2. Масса, кг
|
720*
|
3. Высота подъема, мм
|
3 507
|
4. Грузовая клеть/платформа
Габариты: ширина х глубина х высота, не менее, мм (в свету)
|
750(700)*×1300*×1200*
|
5. Автоматические остановки
|
Да
|
6. Устройства безопасности:
|
|
Наличие ловителя
|
Да
|
Реле контроля фаз
|
Ротор 3
|
Устройство контроля слабины каната
|
Да
|
Блокировка дверей шахты (внешнего ограждения)
|
Электромеханическая защелка
|
7. Грузоподъемность, нетто, кг
|
100*
|
8. Количество остановок/ дверей
|
2/2
|
9. Привод*
|
Мощность, кВт, не более
|
1,0
|
Номинальный ток, А, не более
|
3
|
Напряжение, В
|
380
|
Скорость подъема-спуска, м/сек
|
0,13
|
10. Рекомендуемое число циклов подъёма-спуска в час (при ПВ=40%)
|
27
|
11. Производительность, т/час
|
5,4
|
Грузовой подъемник ПГ-ШН/В-100-3,507 является стационарным подъемником с высотой подъема 3,507 м и грузоподъемностью до 100 кг. Подъемник предназначен для подъема - спуска грузов, комплексной автоматизации транспортировки, погрузочно-разгрузочных операций внутри или снаружи зданий и сооружений. Механизм подъема канатный, с машинным приводом от электропривода. Управление подъемника кнопочное, осуществляется с кнопочных постов управления расположенных на остановках.
Подъемник представляет собой сборную металлоконструкцию, основными составными частями которой являются: самонесущая мачта, электропривод, грузовая кабина, кнопочные посты управления (КПУ), электрошкаф, распашные двери, раздвижные решётки.
Грузовая кабина перемещается в системе направляющих при помощи специальных колесных опор, ограждается с двух сторон листовым металлом. Кабина проходная под 90 градусов. Со стороны загрузки-выгрузки устанавливается двустворчатое ограждение. Загрузка/выгрузка платформы на отм. 0,0 с широкой стороны (1300мм), загрузка/выгрузка платформы на отм. +3,507 с узкой стороны (700мм). Грузовая кабина оснащается ловителем резкого торможения. В случае обрыва каната максимальный ход грузовой клети, составит не более 150 мм. Двери внешнего ограждения подъемника, оснащаются электромеханической блокировкой, предотвращающей их открывание при отсутствии грузовой кабины на этаже. В качестве электропривода используется мотор-редуктор совместно с частотным преобразователем для плавного пуска остановки. Привод расположен вверху. Все металлоконструкции покрываются эмалью серого цвета. Грузовая платформа покрываются эмалью красного цвета.
Перевозка людей, в грузовой кабине, категорически запрещена!