Тихоходное грузоподъемное устройство, изготавливается в соответствии с ТР ТС 010/2011 на основе электропривода. Оборудование сертифицировано и запатентовано: Сертификат № ЕАЭС RU C-RU.AД07.B.01324/20 серия RU №0222949, патенты: № 133519 – ловитель для грузового подъемника, №84009 – каркас шахты подъемника, № 75419 – ограждающие устройство.
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ГРУЗОПАССАЖИРСКОГО ПОДЪЕМНИКА
1. Габариты всего устройства, мм:
|
Ширина х Глубина х Высота
|
1200*×1400*×8 500*
|
2. Масса, кг
|
1 660*
|
3. Высота подъема, мм
|
6 000
|
4. Грузовая клеть
Габариты: ширина х глубина х высота, не менее, мм (в свету)
|
950(720)*×980*×2000*
|
5. Автоматические остановки
|
Да
|
6. Устройства безопасности:
|
|
Наличие ловителя
|
Да
|
Реле контроля фаз
|
Частотный преобразователь
|
Блокировка дверей шахты (внешнего ограждения)
|
Электромеханическая защелка
|
7. Грузоподъемность, нетто, кг
|
400*
|
8. Количество остановок/ дверей
|
3 / 3
|
9. Привод
|
Мотор-редуктор
|
|
Мощность, кВт, не более
|
2.5
|
Номинальный ток, А, не более
|
6
|
Напряжение, В
|
380
|
Скорость подъема-спуска, м/сек
|
0,13
|
10. Рекомендуемое число циклов подъёма-спуска в час (при ПВ=40%)
|
16
|
11. Производительность, т/час
|
12,8
|
Грузопассажирский подъемник ПГП-ШН/В-400-6,0 является стационарным подъемником с высотой подъема 6,0 м и грузоподъемностью до 400 кг. Подъемник предназначен для подъема - спуска грузов и пассажиров, комплексной автоматизации транспортировки, погрузочно-разгрузочных операций внутри или снаружи зданий и сооружений. Механизм подъема канатный (двухтросовой), с машинным приводом от электропривода. Управление подъемника кнопочное, осуществляется с кнопочных постов управления, расположенных на остановках и в кабине.
Подъемник представляет собой сборную металлоконструкцию, основными составными частями которой являются: самонесущая шахта, грузопассажирская кабина, кнопочные посты управления, электрошкаф, распашные двери, поворотно-раздвижные двери.
Грузопассажирская кабина перемещается в системе направляющих при помощи специальных колесных опор, ограждается с трех сторон металлическими панелями с порошковым покрытием. Кабина не проходная. Со стороны загрузки-выгрузки устанавливаются поворотно-складные двери, с концевыми выключателями. На потолке устанавливаются диодные светильники. В кабине предусмотрено переговорное устройство. Пол кабины лист рифленый. Кабина оснащается ловителем резкого торможения. В случае обрыва каната максимальный ход грузовой клети, составит не более 150 мм. Двери в проемах шахты оснащаются электромеханической блокировкой, предотвращающей их открывание при отсутствии кабины на этаже. В качестве электропривода используется мотор-редуктор с двумя независимыми тросами, совместно с частотным преобразователем для плавного пуска остановки. Привод расположен вверху. Управление устройством осуществляется с помощью КПУ, с кнопками со световой индикацией, расположенных в кабине и на этажах, закрепленных или на элементах самонесущей шахты, или на расстоянии не далее 0,5м от нее. Все металлоконструкции покрываются эмалью серого цвета. Пассажирская кабина - порошковым покрытием, цвет антик серебро.