Москва
Екатеринбург Ижевск Иркутск Калининград Краснодар Красноярск Курган Могилев Нефтеюганск Нижневартовск Омск Орск Ростов-на-Дону Самара Смоленск Сочи Сургут Тула Тюмень Ханты-Мансийск
Рассчитать стоимость
/ Грузопассажирский подъемник ПГП-М-В-300-7,465, МО

Грузопассажирский подъемник ПГП-М-В-300-7,465, МО

Тип:
ПГП-М-В-300-7,465
Срок изготовления:
25 дней
Стоимость:
≈722 000 руб.
Описание

Тихоходное грузоподъемное устройство, изготавливается в соответствии с ТР ТС 010/2011 на основе электропривода. Оборудование сертифицировано и запатентовано.

1. Габариты всего устройства, мм:
Ширина х Глубина х Высота 1150*×1180×9300*
2. Масса, кг 890*
3. Высота подъема, мм 7 465*
4. Грузовая платформа Габариты: ширина х глубина х высота, не менее, мм (в свету) 900*×1140*×(800/1100)*
5. Автоматические остановки да
6. Устройства безопасности:  
Наличие ловителя да
Реле контроля фаз Ротор-3
Блокировка дверей шахты (внешнего ограждения) Электромеханическая защелка
7. Грузоподъемность, нетто, кг 300*
8. Количество остановок/дверей 3/-
9. Привод
Мотор-редуктор  
Мотор-редуктор  
Мощность, кВт, не более 2,5
Номинальный ток, А, не более 6.0
Напряжение, В 220
Скорость подъема-спуска, м/сек 0,13
10. Рекомендуемое число циклов подъёма-спуска в час (при ПВ=40%) 12
11. Производительность, т/час 7,2
* - уточняется при проектировании

Грузопассажирский подъемник ПГП-М-В-300-7,465 является стационарным подъемником с высотой подъема 7,465 м и грузоподъемностью до 300 кг. Подъемник предназначен для подъема - спуска грузов и пассажиров, комплексной автоматизации транспортировки, погрузочно-разгрузочных операций внутри или снаружи зданий и сооружений. Механизм подъема канатный (двухтросовой, независимый), с машинным приводом от электропривода. Управление подъемника кнопочное, осуществляется с кнопочных постов управления расположенных на остановках и в кабине.

Подъемник представляет собой сборную металлоконструкцию, основными составными частями которой являются: несущая мачта, электропривод, грузопассажирская платформа, электропривод, кнопочные посты управления, электрошкаф.

Грузопассажирская платформа(высота бокового периметра/левая и дальняя часть/ 800мм, правая часть 1100мм) перемещается в системе направляющих при помощи специальных колёсных опор, ограждается с одной(левой/возле мачты) стороны металлической панелью с порошковым покрытием, с боковых сторон(дальней напротив входа и правой) прозрачным оргстеклом в металлических рамах. Кабина не проходная. Со стороны загрузки-выгрузки устанавливаются датчики габарита платформы, контролирующие положение пассажиров/грузов. Пол кабины лист алюминиевый рифленый. Кабина оснащается ловителем резкого торможения. В случае обрыва каната максимальный ход грузовой клети, составит не более 150 мм. В качестве электропривода используется мотор-редуктор с двумя независимыми тросами, совместно с частотным преобразователем для плавного пуска остановки. Привод расположен вверху. Управление устройством осуществляется с помощью КПУ, с кнопками со световой индикацией, расположенных в кабине(на дальней/противоположной входу стороне) и на этажах, закрепленных или на элементах самонесущей шахты, или на расстоянии не далее 0,5м от нее.

Не знаете, какой подъемник выбрать?
Поможем выбрать правильную модель
Оставьте свои данные, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Ошибка в указании почты

Работаем по всей России

Рассчитать стоимость подъемника

Укажите известные вам параметры подъемника, и мы составим для вас коммерческое предложение на его изготовление и установку.
Или скачайте опросный лист, заполните и отправьте его на почту по адресу podemniki@list.ru
Скачать опросный лист
*
*
Ошибка в указании телефона
*
Ошибка в указании почты
Прикрепить файл
Запрещено загружать файл данного типа
Тип подъемника:
грузовой
грузопассажирский
Грузоподъемность: кг
Высота подъема: м
Длина платформы:
Ширина платформы: см
Количество остановок (этажей):
2
3
4
5
больше
Добро пожаловать!

Мы специализируемся на изготовлении шахтных и мачтовых подъемников. Заполняйте заявку на сайте или звоните для обсуждения деталей!