Тихоходное грузоподъемное устройство, изготавливается в соответствии с ТР ТС 010/2011 на основе электропривода. Оборудование сертифицировано и запатентовано.
1. Габариты всего устройства, мм:
|
Ширина х Глубина х Высота
|
1150*×1180×9300*
|
2. Масса, кг
|
890*
|
3. Высота подъема, мм
|
7 465*
|
4. Грузовая платформа
Габариты: ширина х глубина х высота, не менее, мм (в свету)
|
900*×1140*×(800/1100)*
|
5. Автоматические остановки
|
да
|
6. Устройства безопасности:
|
|
Наличие ловителя
|
да
|
Реле контроля фаз
|
Ротор-3
|
Блокировка дверей шахты (внешнего ограждения)
|
Электромеханическая защелка
|
7. Грузоподъемность, нетто, кг
|
300*
|
8. Количество остановок/дверей
|
3/-
|
9. Привод
|
Мотор-редуктор
|
|
Мотор-редуктор
|
|
Мощность, кВт, не более
|
2,5
|
Номинальный ток, А, не более
|
6.0
|
Напряжение, В
|
220
|
Скорость подъема-спуска, м/сек
|
0,13
|
10. Рекомендуемое число циклов подъёма-спуска в час (при ПВ=40%)
|
12
|
11. Производительность, т/час
|
7,2
|
* - уточняется при проектировании
|
Грузопассажирский подъемник ПГП-М-В-300-7,465 является стационарным подъемником с высотой подъема 7,465 м и грузоподъемностью до 300 кг. Подъемник предназначен для подъема - спуска грузов и пассажиров, комплексной автоматизации транспортировки, погрузочно-разгрузочных операций внутри или снаружи зданий и сооружений. Механизм подъема канатный (двухтросовой, независимый), с машинным приводом от электропривода. Управление подъемника кнопочное, осуществляется с кнопочных постов управления расположенных на остановках и в кабине.
Подъемник представляет собой сборную металлоконструкцию, основными составными частями которой являются: несущая мачта, электропривод, грузопассажирская платформа, электропривод, кнопочные посты управления, электрошкаф.
Грузопассажирская платформа(высота бокового периметра/левая и дальняя часть/ 800мм, правая часть 1100мм) перемещается в системе направляющих при помощи специальных колёсных опор, ограждается с одной(левой/возле мачты) стороны металлической панелью с порошковым покрытием, с боковых сторон(дальней напротив входа и правой) прозрачным оргстеклом в металлических рамах. Кабина не проходная. Со стороны загрузки-выгрузки устанавливаются датчики габарита платформы, контролирующие положение пассажиров/грузов. Пол кабины лист алюминиевый рифленый. Кабина оснащается ловителем резкого торможения. В случае обрыва каната максимальный ход грузовой клети, составит не более 150 мм. В качестве электропривода используется мотор-редуктор с двумя независимыми тросами, совместно с частотным преобразователем для плавного пуска остановки. Привод расположен вверху. Управление устройством осуществляется с помощью КПУ, с кнопками со световой индикацией, расположенных в кабине(на дальней/противоположной входу стороне) и на этажах, закрепленных или на элементах самонесущей шахты, или на расстоянии не далее 0,5м от нее.