
Тихоходное грузоподъемное устройство, изготавливается в соответствии с ТР ТС 010/2011 на основе электропривода. Оборудование сертифицировано и запатентовано.
1. Габариты всего устройства, мм: | |
Ширина х Глубина х Высота | 1150*×1180×9300* |
2. Масса, кг | 890* |
3. Высота подъема, мм | 7 465* |
4. Грузовая платформа Габариты: ширина х глубина х высота, не менее, мм (в свету) | 900*×1140*×(800/1100)* |
5. Автоматические остановки | да |
6. Устройства безопасности: | |
Наличие ловителя | да |
Реле контроля фаз | Ротор-3 |
Блокировка дверей шахты (внешнего ограждения) | Электромеханическая защелка |
7. Грузоподъемность, нетто, кг | 300* |
8. Количество остановок/дверей | 3/- |
9. Привод | |
Мотор-редуктор | |
Мотор-редуктор | |
Мощность, кВт, не более | 2,5 |
Номинальный ток, А, не более | 6.0 |
Напряжение, В | 220 |
Скорость подъема-спуска, м/сек | 0,13 |
10. Рекомендуемое число циклов подъёма-спуска в час (при ПВ=40%) | 12 |
11. Производительность, т/час | 7,2 |
* - уточняется при проектировании |
Грузопассажирский подъемник ПГП-М-В-300-7,465 является стационарным подъемником с высотой подъема 7,465 м и грузоподъемностью до 300 кг. Подъемник предназначен для подъема - спуска грузов и пассажиров, комплексной автоматизации транспортировки, погрузочно-разгрузочных операций внутри или снаружи зданий и сооружений. Механизм подъема канатный (двухтросовой, независимый), с машинным приводом от электропривода. Управление подъемника кнопочное, осуществляется с кнопочных постов управления расположенных на остановках и в кабине.
Подъемник представляет собой сборную металлоконструкцию, основными составными частями которой являются: несущая мачта, электропривод, грузопассажирская платформа, электропривод, кнопочные посты управления, электрошкаф.
Грузопассажирская платформа(высота бокового периметра/левая и дальняя часть/ 800мм, правая часть 1100мм) перемещается в системе направляющих при помощи специальных колёсных опор, ограждается с одной(левой/возле мачты) стороны металлической панелью с порошковым покрытием, с боковых сторон(дальней напротив входа и правой) прозрачным оргстеклом в металлических рамах. Кабина не проходная. Со стороны загрузки-выгрузки устанавливаются датчики габарита платформы, контролирующие положение пассажиров/грузов. Пол кабины лист алюминиевый рифленый. Кабина оснащается ловителем резкого торможения. В случае обрыва каната максимальный ход грузовой клети, составит не более 150 мм. В качестве электропривода используется мотор-редуктор с двумя независимыми тросами, совместно с частотным преобразователем для плавного пуска остановки. Привод расположен вверху. Управление устройством осуществляется с помощью КПУ, с кнопками со световой индикацией, расположенных в кабине(на дальней/противоположной входу стороне) и на этажах, закрепленных или на элементах самонесущей шахты, или на расстоянии не далее 0,5м от нее.